Недвижимость
Знаете ли вы ответы на эти вопросы?
- Как увеличить скорость завершения сделки?
- Как повысить доверие клиента к агентству недвижимости?
- Сотрудник уволился, как не потерять клиентов с которыми от работал?
- Как контролировать звонки сотрудников и их договоренности с клиентом?
- Как не терять входящие звонки, когда все менеджеры заняты?
- По каким данным анализировать причину проваленной сделки?
Любое агентство недвижимости сталкивается с отсутствием автоматизации рутинных процессов. При этом скорость завершения сделки оставляет желать лучшего, агентство теряет клиентов и несет убытки.
Что вы получаете:
- обработку входящих заявок по единому скрипту
- повышение качества первой консультации
- собственную базу клиентов и объектов
- выявите слабые стороны процессов в целом
- расширенную аналитику рекламных компаний
- назначение показа объекта прямо из CRM, плюс сохранение в календаре
- отслеживание статуса сделки в реальном времени
- возможность оперативно сменить сотрудника ответственного за сделку
- выгрузку отчетов и аналитики.
- упрощение выполнения ежедневных задач за счет автоматизации контроля сроков
- рост эффективности сотрудников
- высокую рентабельность и конкурентоспособность
Что необходимо настроить:
Функции CRM системы
- учёт всех звонков и обращений от клиентов через соц сети мессенджеры
- контроль сотрудников и результатов работы
- учёт продаж и отчеты
Повышение эффективности
- настройка воронок продаж
- увеличение скорости закрытия сделок
- анализ групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- поощрение сотрудников с лучшими показателями
Снижение потерь
- удержание существующих клиентов
- повторные и регулярные продажи по существующей базе
- оптимизация бизнес-процессов
- локализация ошибок в скриптах
Аналитика и статистика бизнеса
- анализ динамики продаж по товарам или услугам
- аналитика валовой прибыли и распределение по сотрудникам
- отчётность в единой базе
- планирование и формирование показателей влияющих на рост бизнеса