Онлайн обучение
Знаете ли вы ответы на эти вопросы?
- Как корректировать расписание занятий?
- Как организовать оперативное информирование клиентов об изменениях в расписании?
- Как начать использовать системный подход к образованию?
- Как автоматизировать процесс рассылки на емейл и WhatsApp с напоминаниями о занятиях?
- Как наладить коммуникации между подразделениями в образовательном процессе?
- Как контролировать работу образовательного учреждения удаленно?
Любая компания в сфере образования сталкивается с недостаток автоматизации рутинных процессов, отсутствие оперативных коммуникаций между студентами, абитуриентами, администрацией и преподавателями, а также некачественная аналитика, трата времени на ручные отчеты. Отсюда низкая продуктивность труда, сокращение притока новых студентов. Образовательная компания несет убытки.
Что вы получаете:
- прозрачность каждого этапа
- повышение контроля
- увеличение качества обучения
- улучшение коммуникации между сотрудниками
- оперативный обмен документацией
- чаты по направлениям и группам
- стандартные и специальные чек-листы
- управлять работой образовательного учреждения из любого места
- избавление от ошибок в аналитике
Что необходимо настроить:
Функции CRM системы
- учёт всех звонков и обращений от клиентов через соц сети мессенджеры
- контроль сотрудников и результатов работы
- учёт продаж и отчеты
Повышение эффективности
- настройка воронок продаж
- увеличение скорости закрытия сделок
- анализ групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- поощрение сотрудников с лучшими показателями
Снижение потерь
- удержание существующих клиентов
- повторные и регулярные продажи по существующей базе
- оптимизация бизнес-процессов
- локализация ошибок в скриптах
Аналитика и статистика бизнеса
- анализ динамики продаж по товарам или услугам
- аналитика валовой прибыли и распределение по сотрудникам
- отчётность в единой базе
- планирование и формирование показателей влияющих на рост бизнеса