7 проблем в бизнесе, которые решаем CRM-система
Проблема

1. Отсутствие системы учёта приводит к упущенной выгоде

Решение

Сбор и учёт всех заявок поступающих в компанию по любым каналам. Каждое обращение клиенты должно быть обработано

2. В работе с клиентами царит хаос, особенно в сезон. Забыли перезвонить, отправить прайс, напомнить по решению, и потеряли их

Оптимизация работы менеджеров – автоматические задачи и напоминания по каждому клиенту. Нет забытых клиентов

3. Показатели работы менеджеров (кол-во звонков, писем, встреч) не контролируются и не управляются. Я не знаю, за что я плачу менеджерам

Контроль эффективности работы – автоматически учитывать кол-во звонков, встреч, писем и прочих KPI сотрудников. Платить за результаты, а не за время

4. Нет объективных отчётов и аналитики по состоянию ключевых показателей бизнеса: количество заявок, конверсии, количество звонков, встреч, объёмы продаж по успешным сделкам, а главное объём упущенных продаж

Видеть аналитику и отчёты (по сделкам, по воронке продаж, по менеджерам, по звонкам и прочее в реальном времени). Мы управляем только тем, что можем посчитать, что не можем – управляет нами!

5. Нет единой программы для фиксации всех касаний с клиентами (звонки, чаты, почта, встречи, задачи, история общений, комментарии, сделки)

Интеграция чатов, звонков, email, мессенджеров, социальных сетей, напоминаний, записных книжек, внутренней переписки в одной системе

6. Каждый менеджер ведёт свои записи, а когда увольняется – приходится всё начинать сначала

Контроль доступа. При увольнении сотрудника, все контакты, история и задачи, защищены от удаления и скачивания, и передаются новому, в 3 клика мыши

7. Вы не знаете откуда к вам приходят клиенты и можете подсчитать точное кол-во успешных и неуспешных сделок по каждому направлению: сайт, Google AdWords, Yandex.Direct, рекомендации, социальные сети, 2ГИС, и иное с целью анализа успешности расходов по маркетинговому бюджету

CRM-система помогает решать такие задачи, как управление маркетинговым бюджетом – Вам становится ясно с каких каналов заявки, превращаются в продажи, а с каких нет. Позволяет сегментировать целевые аудитории по различным признакам, планировать и администрировать продажи, привлекать и удерживать новых клиентов.

Как оценить результат:

Если Вы не обнаружили проблем из списка в Вашем бизнесе, возможно, Вам пока не нужна автоматизация, или у Вас уже всё автоматизировано, поздравляем


Если Вы увидели проблемы из списка в своем бизнесе, то в их решении Вам поможет внедрение СRM-системы.